Мои Титьки

Позвала на кино

Как-то раз, позвала меня одна моя знакомая на кино. Она знала, что мне не безразлично киноискусство. Но я был удивлён выбором фильма. Она предложила посмотреть Ларса Фон Триера.
Вечер был очень приятным, как и её квартира. Чистенько, уютненько. На полочках расставлены всякие милости, от котиков до всяческих коллажей. В общем приятная атмосфера. Подругу зовут Оля, так в общем Оля немало влияла на атмосферу даже своим видом. Одета она была по-домашнему уютно. Халат и розовые тапочки в виде котят. Она предложила попкорна к фильму. Но я не люблю погружаться в кино с чем-то во рту. Тогда она тоже решила отказаться от этой идеи, и мы сели смотреть фильм.
Мне было очень интересно, я люблю этого режиссера. А вот моей подруге, видимо не очень, она то и дело ёрзала, ей было не удобно сидеть.
- Может быть чаю, - предложила она с надеждой.
- Ой, может быть после? Как раз обсудим.
Ещё через некоторое время она спросила.
- А ты любишь свечи, давай погасим свет и зажжём свечи.
- Тебе не нравится фильм? – спросил я, мне действительно было интересно. Зачем тогда предлагать такой фильм, если не очень хочется его смотреть.
- Нет, что ты, кажется я начала понимать его.
И мы продолжили просмотр, но я согласился, в качестве компромисса погасить свет. Стоит заметить, что и без свечей атмосфера довольно романтическая. Ну да ладно, сейчас в фильме будет кульминация.
В это время она слегка прилегла на меня, забравшись на диван с ногами. А я как-то машинально обнял её. Ну и кульминация. Очень интересно.
Фильм закончился. Я вздохнул и посмотрел на свою спутницу. Она чуть не спала. Её милое ухоженное лицо источало какую-то неуверенность, что ли. Она вздыхала и грудь под её халатом вздымалась. Под ним явно больше ничего не было, кроме наготы.
- Как тебе фильм? – спросил я.
- А он закончился, - как-то безразлично сказала Оля, - ну да, неплохой.
Вот я дурак. Она, наверное, очень голодная. Я заметил это ещё когда она предлагала попкорн, бедная девочка, зачем же она это сделала.
- Ты, наверное, очень есть хочешь? – спросил я. Никто меня ещё не упрекал в невнимательности. Я всё очень тонко чувствую, подумал я.
- Нет, не особо. – ответила Оля. Ну зачем же ты врёшь, глупая. Но я решил поступить умнее.
- А вот я бы чего-нибудь поел. – сказал я, стараясь придать самой фразе аппетит, - так что пойду я, наверное, домой.
Когда я уйду, она, конечно, сразу же чего-нибудь перекусит и ляжет спать сытой. С этими словами я поднялся. Поблагодарил её за фильм и начал одеваться.
Она меня проводила каким-то разочарованным взглядом. Мы обнялись на прощание, и я ушёл.
Странно. Этот взгляд не выходил из головы. Я вызвал лифт. Пока он добирался до меня я размышлял, а точнее мне интуиция подсказывала, что я что-то делаю не так. Почему это, подумал я, войдя в лифт. Тыкнул на кнопку второго этажа, до первого он не шёл. Двери медленно закрылись, напротив дверей была её квартира и я в последний раз увидел номер её квартиры. Сорок семь, я учился в школе номер сорок семь. Любопытно, но этот взгляд.
О боже! Меня ударила молния сквозь кабину лифта. Двери, тем временем открылись и снова закрылись. Какой же я дурак, невнимательный чурбан. У неё новая причёска, а я не сказал её об этом. Да и вообще она мне нравится. Об этом я тоже не говорил ей.
Но что самое страшное – это сегодняшний вечер. Я понял, что нравлюсь ей, возможно даже так же, как и она мне. Возможно, но это уже лишь догадки, она видела этот вечер более романтическим, чем подумал я и провёл его с ней.
Я отбросил неуверенность в себе и вышел из подъезда. Нужно было действовать быстро и чётко, пока она не легла спать.
Я отправился в ближайший магазин. Купил куриное филе, кефир и пачку презервативов. Затем немного подумав, я взял и венские вафли, люблю сладкое.
Я вернулся в подъезд и вызвал лифт, однако он слишком долго не ехал. Тогда я вбежал на её этаж пешком, благо не высоко. Так, квартира сорок семь, звонок.
Тишина, никто не отвечает. Затем я позвонил снова. Господи, да она в бешенстве.
Она открыла дверь, всё в том же халате, всё те же тапочки. Только её пышные чёрные волосы были распущены, а косметика уже смыта.
- Я забыл ключи от квартиры, наверно они выпали у меня из кармана, когда я был тут. – не найдя, что ответит, выпалил я.
- Ну хорошо, можешь поискать, а что в пакете.
Чёрт возьми, нельзя палить пачку с презервативами, это разрушит атмосферу.
- Ничего, так, взял себе филе куриное, ты любишь курицу?
Решив не повышать градус неловкости, она всё-таки впустила меня внутрь.
Я сделал вид, что ищу ключи. Она, тем временем, хлопотала на кухне.
Что же делать дальше. Наверно нужна атмосфера. Где-то у неё тут были свечи. Мне повезло, не пришлось лазить по шкафам, мне этого не хотелось. Большая ароматическая свеча стояла на полке рядом с котиками.
Я достал зажигалку и вот уже началась вырабатываться особая атмосфера. Вот только куда делся мой пакет и что делает Оля на кухне.

- Курицу ты хотел тушить или запечь? – услышал я голос с кухни.
Быстрыми шагами я направился в коридор, пакета не было.
- Давай её просто пожарим быстренько, проговорил я, входя в кухню.
Далее я наблюдал интереснейшую картину. Оля стояла, облокотившись о кухонную тумбу, поза у неё была неистовой львицы. Мой пакет был на столе не распакованный. А халат едва ли прикрывал грудь. erotic-home.com. По крайней мере декольте оголяло довольно возбуждающий разрез между её небольшой грудью. Однако та часть, которая была оголена, позволяла заметить, какая она была идеально круглой и аккуратной, сразу захотелось подержаться. Очевидно готовить она не собиралась.
Я подошёл поближе, и мы обнялись. Это очень хорошая девушка и она мне действительно нравится, как же я не заметил всех знаков. Решив исправить свою вину, я включил романтическую музыку. И мы начали танцевать.
Затем танец перешёл в лёгкое покачивание. Мы говорили приятности друг ругу на ухо, а затем поцеловались. Наш первый поцелуй был слегка неловким, будто мы аккуратно пробовали друг друга на вкус. Когда не знаешь, что ты пробуешь, то делаешь это с опаской. Но мне определённо нравился вкус по имени Оля. Судя по тому, что она целовала меня так, будто нашла бутылку воды в пустыне, я смело предположил, что и я ей на вкус, в общем-то, не плох. Тогда я аккуратно начал наклоняться. Она легко поддавалась. И не отрывая губ, мы аккуратно легли на пол.
У неё на кухне был ламинат, так что было не очень холодно. Да и какое-то время нам было не важно. Мы наслаждались вкусом друг друга. Затем я вспомнил, что друг рассказывал, о том, что его девушке нравятся поцелуи в шею. И я начал целовать её шею.
Неожиданно для себя, я начал спускаться ниже. В это время нужно было куда-то девать руки, и я гладил ей волосы. А потом увлёкшись тем, что делал мой рот, я облокотился на локти и навис над ней. Тем временем губы мои спускались ниже. Вот ещё один нежный поцелуй в ключицу, и я спускаюсь ниже. Лёгким движением руки, она распахнула халатик и к моему удовольствию предо мной предстала её левая грудь. В этот раз я всё схватывал на лету, все намёки. Очень хотелось всё сделать правильно.
Я поцеловал её сосок. Он был небольшой, твердый и приятный. Ощущения очень необычные, а в штанах уже давно стало тесно.
- О боже, - воскликнула Оля, - мне нравится лёгкая шершавость твоего языка.
Тогда я начал облизывать её сосок использую почти всю поверхность языка. А потом я укусил его и подумал, что сосок на второй груди тоже заслуживает внимания.
Распахнув её халат полностью я даже в начале и не заметил, что оголил и её выбритую киску. Второй сосок был для меня нечто, вроде тумблера, я, то включал, то выключал его языком. А затем Оля, не скрывая выдоха удовольствия прижала меня за попу к себе.
И тут я почувствовал её полностью голую. Она начала тереться об меня своим клитором, и мы вместе почувствовали твёрдость моего пениса.
Она взяла меня за руку и положила её к себе на киску. Я погладил её и оценил степень гладкости. Она была выбрита. Не зная, что делать, я начал гладить её туда-сюда. Затем я почувствовал слизь. Она выделялась откуда-то из-под половых губ, тогда мой палец начал проникать в щёлку, и он таки нащупал вход во влагалище. Я думал в первый раз не нащупаю. Как же хорошо, он вошёл внутрь и начал искать, мне хотелось найти точку удовольствия.
- Расслабься, - прошептала Оля, - мне нравится, когда просто он входит и выходит.
Я так и сделал, она начала стонать. Интуитивно я понимал, как надо двигать палец, чтобы ей нравилось и ей, чёрт возьми, нравилось. Через пару минут, она очень громко простонала, а затем в конвульсиях так сильно сжала мне руку, что даже стало немного больно.
Когда она обмякла, я аккуратно достал палец.
- Спасибо, сказала девушка, - теперь твоя очередь.
Мы перевернулись, и она начала стягивать с меня штаны.
Мой член выпрыгнул из штанов как будто хотел её напугать, но она не испугалась. Ловко обхватив его руками, она нежно поцеловала его в головку.
Затем она облизала клитор и немного подрочила его.
- Какой же он твёрдый! – сказала она, - знаешь, что мне ещё нравится, то, что входит и выходит?
- Что? – выдохнул я от удовольствия.
Она ничего не ответила. Одной рукой она дрочила, второй куда-то полезла.
Затем она снова обхватила мой член губами и очень нежно обсосала мне головку. Это было очень приятно, я и не думал до этого, что минет, это так приятно.
Но потом, она на секунду отвлеклась, а когда снова засунула мой член к себе в рот, я почувствовал что-то у неё во рту. Помогая себе языком, она натянула на головку, нечто вроде кольца.
Я посмотрел на стол, пакет был на месте, а вот пачка презервативов, скорее всего, нет.
Боже, она ртом натягивает презерватив. Она явно была опытнее меня, где она такому научилась.
Тем временем, медленно она заглатывала мой член, и надевала на него презерватив. Высунув пенис изо рта, она тяжело дышала, но задача была выполнена. На пенисе блестел от слюней презерватив.
Игриво посмотрев на меня. Она медленно поползла ко мне, попутно целуя меня в живот и грудь. Далее, очень возбуждающе посмотрела мне в глаза, и я почувствовал теплоту её влагалища вокруг моего полового органа, который уже начал пульсировать от нетерпения.
Очень плотно обхватив мой член стенками влагалища, она медленно начала на нём ёрзать. Такое ощущение, что мы ощупываем минное поле. Взрыв и она поднялась во весь рост. Затем привстала, чтобы всем своим весом рухнуть на меня. Затем ещё и ещё. Она прыгала на моём члене, как на батуте. То ускоряясь, то останавливаясь, чтобы поёрзать на нём. Будто моему члену физкультуры мало. Иногда я будто крутил её на своём члене как обруч, а затем она снова начинала неистово прыгать.
Неожиданно она подогнула колени и начала так ускоренно прыгать, что я начал кончать.
Она говорила, - погоди, ещё немного, пожалуйста.
Но не я контролировал движения, это всё она двигалась в такт с сердцебиением, а оно колотилось у меня со страшной силой. Всё, что я мог, это сдерживать поток спермы из члена. Но от этого мне становилось ещё кайфовее.
Вот ещё несколько прыжков и я кончил. Но решил её не говорить, потому как я чувствовал, что она уже близко ко мне. Вместо этого, я как мог напряг член. И тогда она снова затряслась и свела ноги. Затем немного подёргалась и снова обмякла.
- Петров, твою ж мать, два раза за раз, ну ты зверь. – сказала она.
А я ответил:
- Пойдём в зале продолжим, у меня там для тебя романтическая атмосфера.
  • Оценить Нравится9

Ваш комментарий
Имя: *