Мои Титьки

Мой научный руководитель­

Я учусь в университете на пятом курсе кафедры «Научная и прикладная физика». Девушек тут действительно мало, поэтому парни даже на самую страшненькую смотрят с обожанием.
Наш курс сидел на лекции, которую вел прекрасный преподаватель Валерий Андреевич. Не смотря на свой возраст он выглядел действительно молодо. Учитель очень внимательно следил за собой, ходил в тренажерку, правильно питался, вовремя ложился спать и одевался с иголочки. К тому же он был одним из не многих, у которого было своеобразное чувство юмора – всегда было не понятно: он пошутил или подколол. Все студентки и женщины-профессора нашей кафедры сходили от него с ума. Забавно, иногда, бывает наблюдать, как старая кошелка пытается подкатить к этому статному мужчине. Но Валерий Андреевич даже на шаг не подпускает таких – он знал, что от него надо было женщинам. Этот педагог сам выбирал, кого он хочет видеть рядом.
И так сложилась судьба, что богоподобный физик был моим куратором по диплому. Я уже встречалась с ним пару раз тет-а-тет, но дальше списка литературы мы не разговаривали.
Сегодня был один из таких дней, когда мы встречаемся и разрабатываем мою дипломную работу. Ночка выдалась у меня не самой лучшей – была бессонница, голова гудела, во рту была сухость, как будто я тусила всю ночь…
Лекция закончилась, курс ушел, а в аудитории остались только я и мой препод.
- Ты какая-то не собранная сегодня. – заявил Валерий Андреевич и присел на край парты, недалеко от меня. – Что с дипломом?
Я достала эту бумажную махину и звонко уронила на стол, жестом показав «Вот, смотрите. Ничего.»
Физик пролистал талмуд и грустно вздохнул.

- Да… Дело совершенно не движется… Видимо придется применить другие методы…
Я от усталости не смогла что-либо ответить и так же продолжила лежать на парте с закрытыми глазами. Сквозь небольшую сонную пелену я услышала, как закрылся замок на двери аудитории. Я, признаться, в этот момент представила, как мой физик подходит к столу, нежно целует в ушко… Мы раздеваемся и прямо на дипломе занимаемся сексом. Ему мускулистое тело покрывают капельки пота, а спина расцарапана от моих ногтей. Листы от работы в процессе соития разлетаются по классу. После мощного оргазма мы одеваемся и вместе собираем диплом. А потом садимся, дописываем и расстаемся.
Только когда открыла глаза, я проняла, что рядом нет ни диплома, ни преподавателя, ни света. Валерий Андреевич просто закрыл кабинет и ушел! Я начала стучаться в двери, кричать, что это не смешно, что мне надо работать, но никто не отзывался. Выйти через окно была хорошая идея, только бы окно не было на третьем этаже универа… Ничего не приходилось, как ждать. Следующая пара начиналась через два часа. Как раз было время поразмыслить над дипломом…
Делать нечего, я взяла мел и стала чертить схемы и формулы, которые смогла вспомнить. Погрузившись в раздумья, я даже не услышала, как дверь кабинета открылась, а за моей спиной стоял физик.
- Ну как? Тебе понравилось? – шепотом на ухо сказал Валерий Андреевич
- Очень… Вам не стыдно? – я развернулась к нему лицом, мне было действительно обидно и злобно – А если бы что случилось? Если бы мне нужен был врач? Вы совершенно бессердечный человек!!!
Я уже было замахнулась на учителя, но он успел отойти в сторону, стал рассматривать доску с формулами. И хмыкать. Противно так хмыкать!
- Я пыталась вывести формулу…
- Я вижу. Ну ничего. Научишься!
Он прошел мимо и по-родительски похлопал по голове. Не знаю, что женщины в нем находят, но меня он порой дико выбешивал! Я попыталась замахнуться в очередной раз. И тут он поймал мою руку, резко прижал к себе и тотчас обжог мои губы своими. Нежный поцелуй заставил меня умерить злость. Я растаяла в могучих руках учителя.
- Вы – негодяй… - тихо прошептала я, когда мы закончили.
- Я знаю. Я это вам говорил еще на первой паре. – и мы повторно поцеловались.
Валерий Андреевич подхватил меня и усадил на стол. Я судорожно стала расстегивать его рубашку. Оголив торс мужчины, я воочию увидела, почему женщины текут по физику. В свои сорок три он выглядел более чем достойно – накаченный, но не перекаченный, подтянутая кожа, равномерный загар, по-мужски волосатая грудь (не как у некоторых – три волоска около соска). Этот вид действительно манил к себе.
Педагог тем временем разбирался с моим платьем. Замок был сложным, но он умудрился с первого раза расстегнуть молнию, чем даже приятно удивил меня. Одной рукой он ловко освободил мою грудь от лифчика и в следующее мгновение уже смотрел на полуголую студентку. Я от неловкости прикрылась руками, но преподаватель мягко убрал их. erotic-home.com Он пронзительно долго разглядывал моих близняшек. Я потянулась к учительским джинсам, но не успела – Валерий Андреевич уже шел к двери, на ходу застегивая рубашку.
- Вот, точно с таким же рвением, как к моим штанам, ты должна писать диплом.
Он вышел из аудитории. А я полуголая сидела на парте и смотрела на доску с формулами. Отвлек от размышлений шум толпы, у которой через пять минут здесь будет очередная лекция. Я сгребла лифчик, кинула его в сумку и на ходу застегнула платье. Студенты застали меня в момент, когда я уже вытирала доску от своей писанины.
Звонок в субботний вечер раздался совершенно неожиданно. Это был мой научный руководитель. Он любезно пригласил меня через час в универ, так как нашел решение дипломной формуле. Я испытывала двоякие чувства: с одной стороны приятно, что человек суетиться о моем будущем, с другой – было не охота куда-то выходить вечером в субботу. Я еще пять минут повалялась на диване, встала. Собралась и поехала в университет.
На кафедре, естественно, уже никого не было. Только я и Валерий Андреевич.
- Дорогая моя, это было гениально! Просто и гениально! Черт возьми, я гений! Смотри!
Препод стал показывать свои записи, где эти злостные формулы наконец-то обрели смысл в своем существовании и приводили диплом к логическому завершению.
- Это что получается, диплом окончен?
- Совершено верно! Но не окончено одно маленькое дельце…
Физик положил свою ладошку мне на щеку и напористо поцеловал вновь. Его язык, мокрый и быстрый, вращался в моем рту, дотрагиваясь до нёба и мягкими плавными движениями погружался все глубже и глубже. Горячий воздух охватил меня с ног до головы, я чувствовала, что хочу этого мужчину, но не хочу переступать черту «студентка-преподаватель». Мои сомнительные мысли отогнал голос Валерия Андреевича. Что он сказал я даже не разобрала, но что он делал – было отчетливо понятно.
Науч. рук. очень осторожно, как с фигурки в музее, стал расстегивать пуговицы на моей рубашке. Каждый оголившийся клочок моего тела мужчина покрывал легкими поцелуями, как будто говоря: «Не бойся. Можно. Никто не узнает. Все хорошо». Я доверилась этим словами и расслабилась. «Пусть будет, что будет.»
Валерий Андреевич продолжал целовать мое тело. С каждым новым прикосновением губ неопределенная волна жара накатывала на меня. Я как будто оказывалась в пустыне, где безжалостно пекло солнце и лишь легкий случайный прохладный ветер обдувал мое полуобнаженное тело. Я обняла мужчину за шею. Он добрался до пылающих от желания грудей, но не стал с ними играться, а лишь так же одарил страстными поцелуями. Спускаясь ниже по животу, педагог ловко приспустил мои джинсы, открывая своему взору черные кружевные трусики. Я невольно стала раздвигать ноги. Поймав легкую улыбку мужчины, он присосался к моему лобку, влажным языком намачивая трусики. Я откинула голову назад, когда почувствовала, что холодный язык дотронулся до оголенного клитора. Сотни электрических разрядов пронзили мое тело, даря новую волну возбуждения. Валерий Андреевич жадно посасывал вагину, кончиком носа дотрагиваясь до моего распухшего от желания бугорка.
- Возьмите меня. Пожалуйста. Хватит дразнить!
Я не могла себя сдерживать. Но физик отказал. Он только сильнее впился губами в мою киску, буквально высасывая сладкий сок. Ненасытный мужчина радовал мое тело ласками языка. Я чувствовала, как вот-вот кончу. Тело стало наполняться огненным жаром, как будто ты взбираешься на Эверест, тебе начинает не хватать кислорода, но вот еще немножко и…
-Ааааааах!
Пик страсти от оральных игр током пронзил мое тело. Я вздрогнула и обмякла, стараясь глубокими вздохами восстановить уровень кислорода в организме. Пока я была во временной отключке, мой научный руководитель снял брюки и напористо вставил в раскаленную вагину свой член. От неожиданного проникновения из горла вырвался громкий стон, а мужчина облегченно выдохнул. Он тоже хотел, не меньше моего… Валерий Андреевич закинул мои ножки к себе на плечи, давая возможность максимально глубоко войти внутрь пылающего девичьего лоно. Физик нагнулся за поцелуем, согнув меня практически пополам. Его четкие, размеренные движения тазом оглушали мое сознание, постоянно отправляя меня в «нокаут» страсти. Ничего кроме наслаждения уже не существовало. Я снова получила оргазм. Мужчина понял это, так как моя вагина отзывалась на его члене легкой пульсацией. Валерий Андреевич остановился, давая возможность кайфануть обоим, а затем снова стал двигаться, но уже быстрее. С каждым толчком пениса внутрь, преподаватель как будто превращался в ненасытного зверя. Он раздвинул мои ноги в небольшой шпагат, и мы стали еще ближе телами. Уже не было никакого расстояния между нашими половыми органами, все происходило на глубине. Я хотела, чтобы это никогда не заканчивалось! Но… Всему хорошему есть предел.
Валерий Андреевич сделал еще несколько движений, резко высунул член, схватил мою голову и насадил обсохшие от частого дыхания мой ротик на мокрый от сока пенис. Физик был немного грубоват в этот момент, так как член я заглотила полностью… И почувствовала, как орган стал пульсировать внутри меня. Валерий Андреевич сладостно выдохнул, не давая моей голове сорваться с него. Я же ощутила истинный вкус своего научного руководителя… Немножко соленый, как разбавленная морская вода, горячая сперма брызнула в мое горло, не давая возможности выплюнуть ее. Оставалось только проглотить. Последняя капля белой жидкости прошла в мой желудок, и мужчина отпустил взъерошенную голову.
- Надеюсь, это останется нашим секретом.
Я устало кивнула.
Больше с Валерием Андреевичем мы не встречались. Я наконец-то защитила этот доставучий диплом с неразгаданными формулами, получила аттестат об окончании Университета и уехала в другой город, покорять вершины науки. Но я знала, что когда-нибудь снова увижу своего преподавателя… Расскажу о своих заслугах и победах; пожалуюсь на начальника по работе и вспомню тот сладкий субботний вечер. А может быть и напрошусь на продолжение.
  • Оценить Нравится5

Ваш комментарий
Имя: *